Виды недорогой рекламы

Маркетинг — один из основных современных инструментов торговли. Он помогает расширить клиентскую базу, увеличить количество продаж и создать определённый имидж компании. Существует большое количество рекламы, которая помогает в этом, но её выбор зависит от поставленных целей, размеров вашего предприятия и выделенного бюджета. Если вы владелец малого бизнеса, то лучшим решением для продвижения и расширения является Интернет. Он может помочь провести рекламную кампанию с минимальными затратами. Однако же многие специалисты в области бизнеса и финансов рекомендуют заказать визитки и распространять их где только можно. Это связано с тем, что напечатанная на бумаге информация лучше запоминается, так как её можно потрогать и рассмотреть внимательнее. Поэтому не стоит пренебрегать таким простым, но действенным инструментом.

Классификация

Современные визитные карты делятся на основные 4 типа:

  • Деловые
  • Личные
  • Представительские
  • Корпоративные

Первый тип используется официальными лицами, представителями компаний и бизнесменами на встречах и форумах. Обычно в ней содержится имя сотрудника, название фирмы, должность, эмблема, сфера деятельности и контактная информация. Чаще всего такие карточки помогают в расширении партнёрской сети или налаживании связи с потенциальными клиентами.

Личные визитки выполнены в свободном стиле и предназначены для знакомства и обмена контактной информации на вечеринках, в клубах, на работе, на улице и т.д.

Представительские карточки содержат имя и фамилию лица, а также контактную информацию фирмы, организации или представителя. Такой тип пользуется популярностью у людей, которые посещают большое количество встреч и вечеров, но не хотят предоставлять личные данные.

Корпоративный тип отличается от делового тем, что содержит информацию не о конкретном лице или представителе, а о целой компании.

Какой должна быть визитка

Стандартным размером принято считать 92/52 мм с глянцевым покрытием. Если вы хотите сделать двух стороннюю карту, то желательно одну из сторон не покрывать глянцем. Это связано с тем, что иногда людям жизненно важно записать короткую информацию или номер телефона, а визитка — единственная вещь, которая оказывается под рукой. Не стоит перегружать дизайн картинками, неприятными цветами и большим количеством информации. Визитная карта не является рекламным буклетом, а предлагает только короткую, но полезную информацию.

Если Вам нужно недорого заказать визитки - советуем специалистов по ссылке.