С начала года на пульт «102» алматинской полиции поступило свыше 350 тысяч звонков

С начала года на пульт «102» алматинской полиции поступило свыше 350 тысяч звонков

Главное фото: пресс-службы ДВД г. Алматы

В 2016 году операторами «102» Центра оперативного управления ДВД г. Алматы обработано 714 427 телефонных сообщений. Нормативная нагрузка на одного оператора «102», согласно приказу МВД РК №347 от 23 мая 2013 года, составляет 180-200 поступивших сообщений в смену, при организации работы в четырехсменном режиме, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД города Алматы.

«В ЦОУ ДВД г. Алматы в среднем за сутки один оператор «102» принимает более 250 сообщений, при этом количество поступающих телефонных звонков в течение суток меняется. Согласно анализу, ежедневно с 15.00 до 21.00 на пульт «102» поступает максимальное количество, около 700-800 звонков, то есть практически каждые 45-50 секунд. Время приема вызова оператора «102» составляет до 2-3 минут в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентированием на местности и т. д. В ЦОУ ДВД имеется 10 рабочих мест операторов «102», ежесуточно на дежурство заступают 10 операторов «102» для несения службы в круглосуточном режиме с предоставлением кратковременного отдыха в соответствии с графиком, контролируемым старшим смены операционного зала ЦОУ. Отлучение оператора «102» с рабочего места фиксируется в журнале учета рабочего времени. В круглосуточном режиме ведется видеонаблюдение за рабочими местами оператора «102», организован учет принимаемых и обрабатываемых телефонных звонков с подведением итогов по окончании рабочей смены», - проинформировал начальник Центра оперативного управления ДВД города Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.

Источник